Модератор редактир. загр. на портале - Чувычко Валерий
Колличество страниц в арх.: Расширение файла архив: pdf Год ссылки на странице: 2010, декабрь Колл. комментариев за месяц этого файла -
Цель составления финансового плана – определить общий объем (бюджет) денежных средств, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности и увязать доходы с необходимыми расходами. Цель маркетингового исследования: получить данные и предоставить результаты, соответствующие конкретным маркетинговым задачам проекта с точки зрения туристической фирмы "Телепорт". Подготовке раздела предшествует значительная предварительная работа по выбору товара или услуги, который должен стать основой бизнеса фирмы. По числу участников путешествия выделяют рынки группового и индивидуального туризма. Очевидно, что для любого предприятия задача управления ассортиментом является ключевой по своему значению.
Организация мебельного бизнеса потребует значительных затрат на приобретение оборудования. Как избежать ситуации, при которой сайт будет худшим менеджером компании? Уязвимость - Kаков уровень риска и какие факторы предопределяют успех или поражение? Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация.
Сегментация ломбардов по количеству выданных займов. Какой фактор, упускаемый большинством интернет маркетологов, в конечном счете, делает акции убыточными? Будет проведена оценка оптимального рекламного бюджета на продвижение книги и выполнен подбор интернет площадок и печатных СМИ для размещения рекламы и рецензий.